Крик о помощи из Белгород-Днестровского.
Ви можете обрати мову сайту: Українська | Русский (автоперевод)
В редакцию сайта “Рупор Одессы” поступило письмо от жительницы с.Приморское Белгород-Днестровского района, которое публикуется точно по тексту.
… В 2010 году мой отчим Козубенко Вячеслав Александрович был избран жителями Приморского сельского совета председателем данного сельского совета. Пребывая на посту Глави с/с менее двух лет, он сделал для жителей шести вверенных ему сёл больше, чем его предшественники не смогли сделать за десятки лет, а именно: Новый водопровод в с. Чабановка, Новый водопровод в с. Курортное, Дорогу в с. Курортное по ул. Набережная, Начался капитальный ремонт спорткомплекса в с. Приморское, Замена отопления в детском саду в с. Пиморское, замена старых окон в детском саду и в школе с. Приморское и мн. др
Несколько лет назад Председатель Приморского сельского совета отдал фирме “Проксима” в аренду 156 га земли в прибрежной зоне и 80 га водной глади за смешную цену 14000 грн. в год. Мой отчим, заступив на должность Председателя Приморского сельского совета, оспорил это решение и поднял аренду до 414000 грн в год. Фирма “Проксима” все его решения и требования игнорировала. На сессии депутатов было принято решение расторгнуть договор аренды с фирмой “Проксима”, и было подано заявление в хозяйственный суд, но руководство фирмы не шло на контакт, не являлись на заседания судов. Козубенко В. А. писал заявления и обращения в СБУ, прокуратуру и в другие структуры. Это и стало началом проблем в нашей семье.
На отчима попытались повлиять через мою маму. Она работает директором Коммунального предприятия “Курортуправление Кордон”. Через подставное лицо ей принесли деньги 10000 грн., во время проведения кассовой операции (выписывание приходного кассового ордера) зашли работники областного УБОПа, Огерук М. С. отобрал недописанный ордер, обвинили во взяточничестве и забрали на допрос в обласную прокуратуру, при этом забрав из кабинета всю документацию и печать без акта изъятия. У меня до сих пор перед глазами этот ужас: здоровые дяди отдирают от моей мамы мою кричащую четырёхлетнюю сестрёнку. Отчим привёз мою маму с “допроса” в 4 утра. Утром она пошла на роботу, а через два дня по дороге домой опять же в присутствии плачущей сестры тот же Огерук М. С. её вытащил из машины, пересадил в другую машину и увез в областной центр. От полученного стресса ребёнок до сих пор плохо спит и с криками просыпается по ночам.
Маму закрыли на трое суток в КПЗ. Судья Иванов вынес санкцию на арест до десяти дней, затем этот же судья Иванов вынес следующую санкцию на перевод мамы в СИЗО до двух месяцев. Аппеляционный суд определил действия работников прокуратуры не законными и маму отпустили домой. Итого она просидела 17 суток, за это время никаких следственных действий не проводилось. Зато проводились другие действия: сначала у мамы Огерук М. С. запрсил 30000 долларов за возможность дописать кассовый ордер, мама естественно отказалась, затем по громкоговорящей связи через маму моему отчиму предложили сложить все полномочия в Приморском сельском совете, он также отказался. Проводилось такое психологическое давление, что моя мама оказалась в психиатрической клинике.
Но на этом злоключения моей семьи не прекратились.
Спустя несколько дней моего отчима возле рынка задержал тот же работник УБОПа, что задерживал и мою маму — Огерук М. С. и увез в Одессу в прокуратуру. Его закрыли в КПЗ, обвинив в бездеятельности по отношению к ситуации с фирмой “Проксима”, хотя он с первого дня работы на посту Председателя писал во все инстанции и пытался вернуть земли жителям сельского совета или пополнять бюджет сельского совета приемлемой суммой за аренду этих земель.
Сам факт задержания моей мамы по дороге домой и задержание моего отчима на рынке натолкнул меня на мысль о присутствии “жучка” в машине, и он там был найден и извлечён.
Отчима отпустили через три дня по решению Приморского суда г. Одессы, определив действия прокуратуры не законными. В КПЗ у него открылось внутреннее язвенное кровотечение и из КПЗ сразу же он попал в хирургическое отделение районной больницы.
Через два дня Огерук М. С. появился в больнице. После непродолжительной “беседы” с лечащим врачом мой отчим был выписан с кровотечением из больницы. В моем присутствии Огерук М. С. с пистолетом в руке сопроводил моего отчима с катетором от капельницы в руке и с торбой медикаментов до машины и увез в Одессу в КПЗ.
На мой телефон начали поступать звонки с неопределенного номера с угрозами. Угрожают похищением моей сестры, цитирую “из садика не приедет”. Мне угрожают изнасилованием. Я боюсь выйти из дома за продуктами. Боюсь ездить к маме в больницу. Я не знаю куда и к кому мне обращаться. Помогите мне, пожалуйста. Некоторые меры я уже приняла, у знакомых спрятала сестру, из дома выхожу не одна и только по острой необходимости. Я боюсь, что если не принять меры, в мою семью не дай Бог прийдет горе.
Прокуратура и районная администрациядействует в интересах фирмы “Проксима”, а не в интересах жителей Приморского сельского совета.
У меня одна надежда на Вас. Еще раз прошу ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Надежда Козубенко.
Позаштатний кореспондент Бессарабії ІНФОРМ
Абзац. Кто голосовал за “покращення”, не стыдно???!!!
Тушки, загнанные в угол, очень опасны :/
А кто идет кандидатом на выборы как оппонент Барвиненку?
Данное письмо надо рассылать куда только можно: СМИ, прокуратуры, 7-е отделы, администрации области и президента и т.д. и т.п.
Тупые коменты, лишь бы отписаться, здесь не уместны.
Довыбирались до того , что – теперь единственная инстанция-
Европейский суд в Люксембурге. Все это очень печально, господа.
может и тут кто-то скажет самопиар непонятного кого и чего…