Порошенко дал интервью украинским телеканалам: о чем говорил президент (видео)
Ви можете обрати мову сайту: Українська | Русский (автоперевод)
Президент Украины Петр Порошенко дал вчера вечером интервью телеканалам «Интер», ICTV и «Украина».
Одной из тем, которой Порошенко уделил наибольшее внимание была блокада торговли с ОРДЛО и стычки активистов с правоохранителями. Довольно долго Порошенко хранил молчание, но вчера он заявил журналистам: «Переговоры (активистам) не нужны. Когда правительство им предложило — они не захотели и вышли из переговоров. Вышли, потому что нужен был пиар… У организаторов блокады не украинские цели — или личные, чтобы добраться до власти, или зарубежные».
Также он поручил министру финансов проанализировать, во сколько Украине обойдется блокада из-за тех, кто «взял на себя политическую ответственность за это – «Батькивщина», «Самопомич» и т.д.».
Как известно во вторник произошло столкновение нардепа Владимира Парасюка с полицией на блокпосту близ Славянска. Порошенко также рассказал, что думает по этому поводу: «Некоторые политиканы пытались забрать автоматы, побить силовиков, унизить их. Я бы хотел сказать: у Украины есть два крыла — демократия и порядок. Лететь можно только с двумя крыльями. Я, как защитник демократии и порядка, никому не позволю так издеваться над обществом, добровольцами, героями, новыми полицейскими и нацгвардейцами».
Еще одна горячая тема – арест отстраненного главы Государственной фискальной службы Романа Насирова. По словам Порошенко, он не знает, что с ним будет, но президент «гордится», что при нем создавались «независимая антикоррупционная инфраструктура» — НАБУ, САП.
«Я счастлив, что не знаю и не могу комментировать суть дела. Я мечтаю, чтобы в Украине каждый президент не имел возможности и желания быть информированным о ходе расследований таких дел. Глава НАБУ Артем Сытник, которого я избрал среди нескольких кандидатов, и руководитель САП Назар Холодницкий могут подтвердить, что за два года я ни разу не позвонил, ни о чем не попросил, ничего не сказал», — заявил президент.
Затронута также была все чаще звучащая в информационном пространстве идея с проведением досрочных выборов. «Хочу успокоить всех оппозиционеров: никаких досрочных выборов, в которых Россия тоже заинтересована, я никому не подарю», — заявил на это Порошенко.
А комментируя отношения с Вашингтоном, президент отметил: «Ситуация для Украины в американском истеблишменте меняется к лучшему. Я очень рад этому. Потому что появляется больше понимания, больше желания защищать ценности демократии. Думаю, Россия очень разочарована».
Полное видео интервью Петра Порошенко украинским телеканалам:
Позаштатний кореспондент Бессарабії ІНФОРМ
У Порошенко есть мечта. Пойти по стопам Путина
Президент Порошенко на заседании РНБО объявил блокаду ОРДЛО. Объявив блокаду, он выдвинул требование – вернуть национализированные предприятия. Он не требует вернуть пленных, он не требует режима тишины. Он не требует от путинских у…ков сложить оружие. Он требует возвращения частных предприятий, принадлежащих, в том числе, россиянам и Ахметову.
Он также пригрозил, что Самопомощь и Батькивщина заплатят за убытки, которые страна понесла во время блокады. Я так понимаю, что Петр Алексеевич имел в виду, прежде всего, свой собственный карман, в котором он, за время блокады, не досчитался пару лимонов. Он сказал, что Самопомощь “взяла и сделала”, поступив не честно перед страной. Господитыбожемой, нельзя же быть настолько неадекватным на самом высоком посту в стране!
Ну, просто нельзя! Не честно поступили перед страной вы, Петр Алексеевич, и ваш Гройсман с Ахметовым, которые замутили торговлю с ОРДЛО, выдав ее за Роттердам+ и заставив народ платить бешеные бабки за вашу аферу века! Хорош тупить, Петр Алексеевич! Вы въехали в неадекват, но народ-то еще вполне может отличить, как сказал Березюк, яблоко от апельсина.
Думаю, что у Петра Алексеевича есть мечта. Пойти по стопам дробненького старшего брата Вовы, который правит в России. А всего-то надо уничтожить оппозицию, слить воедино БПП, НФ и Оппоблок, сделав из них «Единую Россию», т.е. «Единое Бепепе», окрестить это сборище российских холуев и ваты партией власти, оставить Ляшка, чтобы под оппозицию истерил, как Жириновский в России, и – все!
Можно править долго и прибыльно.
А, если серьезно, пора определяться, народ. Патриоты и националисты призывают российские банки громить. У них руки чешутся. Не правильно все это, но они заждались. Не мы их, а они нас. Мы должны быть с ними, поддержать их, и вместе вывернуть наизнанку и хорошенько вытряхнуть потрошенковский режим.
Это ж никаких сил нету! На всех каналах только противники блокады, а народ звонит и говорит «мы блокаду поддерживаем и Парасюка тоже». А что эта продажная сволота говорит про Оксану Сироид?! Она женщина, вот и испугалась матроса Железняка (перл Фесенко).
Хватит нам по телефону им звонить и их бредни слушать, пора все в глаза им сказать. С площадей, улиц и украинских майданов.
Кого Порошенко называет украинской стороной: себя и своих партнеров Ахметова с Яценюком?
Президент Украины Порошенко заявил: “Украинская сторона готова отменить запрет на передвижение грузов через линию разграничения на востоке страны, если предприятия на оккупированных территориях Донбасса будут возвращены украинским владельцам и заработает режим прекращения огня.”
В связи с этим возникает сразу несколько вопросов.
Кого он называет украинской стороной, себя и своих партнеров Ахметова с Яценюком?
Почему такой истерики и срочных заседаний РНБО не было после массовой “национализации” оккупантами летом-осенью 2014 года украинских частных и государственных предприятий в Крыму?
Не потому ли, что принадлежащий Порошенко Севастопольский морской завод по-прежнему им контролируется и выполняет российские военные заказы?
Или потому, что заводы Фирташа в Крыму никто не тронул?
Порошенко устал притворяться президентом всех украинцев.
Готовы ли мы, граждане, менять украинский Донбасс и украинский Крым с Севастополем, на его и Ахметова предприятия?
Готова ли вся страна оставаться в залоге у Путина за Липецкую фабрику Порошенко?
Президент пойдет на любые нарушения закона, лишь бы счет в банке чувствовал себя хорошо
Нам ответ очевиден, ему до сих пор – нет.