В Москве сегодня попрощались с Борисом Немцовым (фото)
Ви можете обрати мову сайту: Українська | Русский (автоперевод)
В Москве завершилась церемония прощания с убитым 27 февраля российским политиком Борисом Немцовым, в которой приняло участие тысячи людей
Катафалк выехал из Сахаровского центра.
Церемония длилась более 4 часов, очередь растянулась более чем на километр, и попрощаться с Немцовым смогли не все желающие.
На церемонию пришли российские оппозиционеры Михаил Касьянов, Илья Яшин, Григорий Явлинский, Сергей Митрохин и другие соратники Немцова. Также были замечены представители российского правительства.
Траурную церемонию посетили посол США в РФ Джон Теффт и послы всех 28 стран Евросоюза.
На месте траурной церемонии усилены меры безопасности – пройти в зал Сахаровского центра можно было только после проверки полицейскими. Поблизости припаркованы автозаки.
Похоронят Немцова на Троекуровском кладбище в 14.30 по киевскому времени.
Фото REUTERS
Позаштатний кореспондент Бессарабії ІНФОРМ
Какое отношение к Бессарабии имеет этот гадёныш-либераст немцов? Может хватит уже о нём писать, пусть его ляди и внебрачные дети пускают о нём слезу, а нам он ничего хорошего не сделал, кроме как разжигал ненависть в Майданеке!
Раз за разом громче всех кричащие о свободе либералы оказываются самыми брутальными заплечных дел мастерами в отношении тех, кто не разделяет их методов «любви к свободе». Надо понимать — дело тут не только лично в Немцове. Фигура бывшего первого вице-премьера — это псевдоним целой эпохи. При Ельцине одно время Борис Ефимович даже ходил в «преемниках». Отношение к Немцову — это отношение к лихим 90‑м. Попытки навязать обществу запрет на критику Немцова — это попытки навязать запрет на критику тех лет. Вот с чем категорически невозможно согласиться.
«Бывали хуже времена, но не было подлей». Это был всесмехливый ад пустоты и ничтожества, затягивавший в себя страну, нацию, государство. Никогда за всю тысячелетнюю историю русский человек не презирал своего государства сильнее, чем в эпоху Ельцина. Все продавалось — Родина, государственные секреты, уникальные заводы, женская честь и мужская гордость. Всех предавали — Родину, партнеров, друзей, самих себя. Бессильная униженная Россия, точно отравившись паленой водкой, валялась в канаве у столбовой дороги цивилизации и распевала пьяным голосом: «Америкэн бой, америкэн бой».
Борис Немцов был воплощением этой эпохи. Не самым, быть может, ярким и демоничным, но зато предельно последовательным. Он воплощал в себе сам стиль тех времен. Если многие его коллеги по ельцинским правительствам нашли себя в нулевых в качестве суровых государственных менеджеров, Немцов так и остался человеком из прошлого. Он был своеобразным символом ностальгии по тем временам, привлекательным для людей в сносившихся малиновых пиджаках, до сих пор мечтающих, чтобы все стало как при дедушке.