Гид по Молдове провел самую длинную экскурсию без автомобиля и установил мировой рекорд

0 коментарів 30132 переглядів

Ви можете обрати мову сайту: Українська | Русский (автоперевод)

Гид из Молдовы Федор Евстигнеев, ранее побывавший в Измаиле и Болграде, провел самую долгую экскурсию без автомобиля по стране, которая длилась сутки – с пяти утра 29 мая по 5:00 30 мая. За это время участники преодолели 120,67 км по маршруту Комрат-Чимишлия-Хынчешты-Кишинев. Всё это время команда вела онлайн-трансляцию марафона в “Фейсбуке”. С новым достижением молдавские спортсмены намерены попасть в книгу рекордов Гинесса, сообщает “Бессарабия INFORM” со ссылкой на автора идеи и её непосредственного воплотителя Фёдора Евстигнеева.

Преодолев более чем серьезную дистанцию, уже сегодня Фёдор признается, что в течение ближайшей недели экскурсии проводить не сможет, поскольку у него сел голос. Он также поделился итогами самой длинной в мире экскурсии.

Команда состояла из одного гида, 3 экспертов, водителя, до 10 экскурсантов, выступающих в качестве свидетелей рекорда. В ночное время спортивных энтузиастов сопровождал дополнительный бусик Sportera с 2 водителями. Участники экскурсии  попеременно двигались то бегом, то пешком при температуре воздуха днем +18, а ночью +12-14 градусов (хотя по ощущениям не больше 10 градусов, признается Фёдор). Средняя скорость -5 км/час.

Вот как описывает свое рекордно длинное путешествие сам Федор Евстигнеев: “28 мая в 19.30 мы выехали из Кишинева, в 21.00 нас пригласили в Chateau Vinuri de Comrat покушать, вечером облагороженная территория, где много подсветки и фонтанов смотрится очень красиво. Для нас это был заряд бодрости на вечер!

Заселились мы в отель в 22.00 в самом центре Комрата, 5 минутах от старта, но к сожалению заснуть было очень сложно и многие участники заснули около 1 часа ночи… а вставать нужно было в 4 утра. Это создавало дискомфорт и напряжение того, что нам бодрствовать целых 24 часа, а мы спали всего3 часа или чуть более.
В 4.55 мы подошли к камню, там нас уже ждали эксперты Ирина Ладанюк и Вера Гарчу, а также большая поддержка жителей Комрата и примара города Анастасова Сергей Ильича. Это было очень приятно, потому что встать в 5 утра в субботу не каждый захочет. И это очень приятно, когда руководство города ценит попытки простых людей сделать что-то для страны и для города. Как мы поняли Срегей Ильич любит спорт и туризм и подарил нам даже подарок! Но думаю, без усилий Веры Гарчу, которая всем рассказала про данное событие 29 мая в Комрате все были в курсе.
Вера – истинный двигатель туризма в Гагаузии! С нами был еще один студент – Георгий из Бешалмы, который пробежал с нами всю дистанцию по Комрату и очень много рассказал интересных историй про себя и про историю Гагаузии.
Завтрак у нас был совмещен с экскурсией по винодельне – Вина Комрата! Вкусно, свежо, познавательно! Гезельмя ,чай, вино….все что нужно для утра! Выбегая из Комрата – нас уже встречало теплое солнышко с живописными облаками.
Возле Стеллы Гагаузия – нам вручили паспорта Гагаузии.
Первый этап – около 40 км бежалось легко и весело.
Остановка в Чимишлии – кафе Speranta+. Покормили вкусной замой, токаной с мамалыгой, великолепная пицца и очень вкусные коктели! Мы не ожидали что так много будет еды 
Но Молдова страна гостеприимная – поэтому этого следовало ожидать. Тут же нас встречали журналисты!
Этап из Чимишлии в Хынчешты – мы все чаще стали переходить на пеший шаг. В Хынчешты мы прибыли на час позже, чем планировали. Подошли к Манук Бею, сделали пару фото, к сожалению, мы были уже позже основного графика работы этого музейного комплекса, поэтому экскурсию пришлось вести за пределами забора зато тут к нам подошли жители Хынчешть, которые следили за нашим забегом.
В центре Хынчешт – нас уже ждали группа новых бегунов, команда массажистов, бусик Sporter.md и много- много вкусняшек!
В самом центре этого города находится кафе – Dulcinella. Тут море пироженых, плацинды, кофе, чай, вода. Таких сладких и полезных вкусняшек для обыкновенных, веганов и сыроедов мы еще не видели. Владельцы Dulcinella встречали всей семье нас. К нам подъехал и сам примар города Хынчешты поздравить и дать несколько сопутствующих слов.
Отрезок: Хынчешты – Кишинев, примерно 38 км, самый сложный и медленный.
Это про боль и про то, как порой нужно бороться самим собой, чтобы достичь поставленной цели. В ночное время вести экскурсию, что-то рассказывая самое сложное для голосовых связок. Тут я их и посадил и охрип.
Делая частые остановки на заправках, мы таки достигли цели. У камня основания города мы были без 5 минут пять.
Последние отрезки были нервными, боялись не успеть вовремя.
В Кишинёве, как я и предполагал, нас не ждала толпа народа.
«Молдавское гостеприимство заканчивается в пределах муниципии Кишинэу»
Спасибо отдельно Вячеслав Золотко, который приехал в такую рань поздравить от всех кишиневцев окончание самой длительной экскурсии в мире!”
Накануне установления мирового рекорда спортивные энтузиасты собрали пресс-конференцию для представителей СМИ, поэтому мероприятие было широко анонсировано, благодаря чему жители населенных пунктов, через которые проходил маршрут бегунов, выходили и приветствовали их.
Отметим, что Фёдор является основателем своего туристического агентства “Azbuca Travel”. В последних числах января 2021 года он в компании туристов впервые побывал в Бессарабии, посетив Измаил и Болград, совершив, так сказать, тестовый тур. В Измаиле туристы прошлись по центру, побывали в парке-музее “Крепость”. Увы, ввиду погодных условий время пребывания в Измаиле выдалось не таким продолжительным, тем не менее Бессарабия гостям очень понравилась и Фёдор обещал вернуться в наши края вновь.
guest

0 коментарів
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Поділіться своєю думкою з цього приводу в коментарях під цією новиною!x