В Рени задержали молдованина, который пытался подкупить пограничников
Ви можете обрати мову сайту: Українська | Русский (автоперевод)
В пункте пропуска «Рени» задержали гражданин Республики Молдова, который попытался дать взятку сотрудникам пограничного наряда.
По информации пресс-службы погранотряда, мужчина пересекал государственную границы в пешем порядке. Средства в размере 200 гривен пешеход попытался дать пограничникам, чтобы те его беспрепятственно пропустили через границу, так как он исчерпал все 90 суток разрешенного срока пребывания иностранцев в Украине.
Пограничники факт попытки дачи взятки зафиксировали и сообщили об этом в Ренийское отделение полиции.
Позаштатний кореспондент Бессарабії ІНФОРМ
По сути сейчас народ Бессарабии, разделённой толстым карандашом великого преступника против человечности, убогого выродка с неизвестных гор Иосифа Джугашвили с помощью массовых подельников, переживает трагические последствия росиянской экспансии, связанных с ней преступлений, оккупации и геноцида местного населения, что некоторые манкуртизированные апологеты даже из местных называют геополитикой. Естественное стремление к освобождению определяет, тем не менее, общественное развитие, реформы и интеграционные процессы в таких направлениях, которые не противоречат традиционным гуманистичеким представлениям и украинских и молдавских бессарабцев о достойной свободной жизни. Гражданский выбор и гражданская ответственность здравомыслящего населения не выявляет различия взглядов, будь то в Молдове, Румынии или на юге Украины в том смысле, что исторически культурная общность предопределяет также общность социально-экономическую и единое пространство со свободным движением людей, товаров и капитала, как это принято в современной Европе. Так было веками в нашем краю, где свободно пересекались многие связи евразийских народов и культур, и только красно-коричневая чума коммунизма наколотила всеобщих концлагерных частоколов с вездесущими наблюдательными вышками, опутанными колючей проволокой, для уничтожения вплоть до зачатков гуманизма и всех общечеловеческих ценностей. Так что, просрочившие и проштрафившиеся чисто формально молдаване или другие наши бессарабцы на границах, в их нынешнем виде, – это вынужденные нарушители ныне действующих бюрократических установок, этим правилам скоро придёт конец и канут они в небытие, как и клинические рефлексии некоторых людей о коммунистическом счастье за колючей проволокой.
Конечно, россиянские властные реакционеры и экстремисты будут всячески противодействовать освободительным стремлениям порабощённых совдеповской администрацией народов. Для этих целей они мобилизуют также здешних местных, из тех же порабощённых, но не осознающих этого. Именно с целями такого активного противодействия создаются и годами поддерживаются сепаратистские движения и режимы, как то “Приднестровская” и “Гагаузская” республики, с жителями которых росиянские экстремистские силы обходятся как с ничего не смыслящими и никаких прав на свободу не имеющими заложниками, цинично пытаясь развлекать их соловьино-кисельной псевдопублицистикой и дебильным псевдоюмором типа “вечерний Ургант”. Нельзя здесь винить попавшие в трагическое положение целые группы населения. Это не столько их вина, сколько беда. Однако, усилия к выходу из несвободы к полному освобождению это почти полностью собственные усилия, зачастую продиктованные простым рациональным выбором, для которого важно иметь знания о мире, о наличии и широте выборов, стоящих перед современным человеком. Знания и объективная информация – вот ключи к нормальной структуризации мышления. Большое значение здесь имеет овладение т.н. мировыми языками. Например, в Прибалтике каждый 4-ый житель говорит на английском, когда как в России – каждый 20-ый.
“Знания и объективная информация – вот ключи к нормальной структуризации мышления ……”- лучше не скажешь. Мордорские чекисты этого боятся как огня – потому и выделяют сумасшедшие деньги из бюджета на Кремлевские Излучающие Башни, т.е. на оголтелую античеловечную пропаганду и массовую дезинформацию на свою территорию, Украину, Европу и остальной мир.
Дема, че ты тут за кучу надристал? Забыл, что краткость сестра таланта?
ага, “кемскую волость? да пусть забирают на здоровье!”
. “Мы живем, под собою не чуя страны” — стихотворение Осипа Мандельштама, написанное в ноябре 1933 года, одно из самых знаменитых стихотворений XX века[1], эпиграмма, посвященная «кремлёвскому горцу» Сталину.
В 1930 годах в стране был сильно развит культ личности Сталина. Многие советские писатели восхваляли правителя СССР. В такое время было создано смелое стихотворение. Стихотворение было написано после того, как Осип Эмильевич стал очевидцем страшного крымского голода. Авторства своего Осип Мандельштам не скрывал и после ареста готовился к расстрелу. Автора отправили в ссылку в Чердынь, а потом разрешили поселиться в Воронеже. В ночь с 1 на 2 мая 1938 года он был арестован вновь и отправлен в лагерь Дальлаг, скончался по пути в декабре в пересыльном лагере Владперпункт, а тело Мандельштама советская власть оставила лежать непогребённым до весны.
Мы живём, под собою не чуя страны
Мы живём, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлёвского горца.
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
И слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются усища
И сияют его голенища.
А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полулюдей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет,
Как подкову, дарит за указом указ:
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него — то малина,
И широкая грудь осетина.
Осип Мандельштам. Ноябрь, 1933.
Горец — Сталин.
Малина — слово на преступном жаргоне в память того, что Сталин в молодости был частью преступного мира, когда носил псевдоним «Коба».
Осетин — Сталин. Сталин по национальности грузин и был родом из города Гори вблизи Южной Осетии.
Как-то, гуляя по улицам, забрели они на какую-то безлюдную окраину города в районе Тверских-Ямских, звуковым фоном запомнился Пастернаку скрип ломовых извозчичьих телег. Здесь Мандельштам прочёл ему про кремлёвского горца. Выслушав, Пастернак сказал: «То, что вы мне прочли, не имеет никакого отношения к литературе, поэзии. Это не литературный факт, но акт самоубийства, который я не одобряю и в котором не хочу принимать участия. Вы мне ничего не читали, я ничего не слышал, и прошу вас не читать их никому другому».